Камазовцы вышли из корпоративного отпуска

Камазовцы вышли из корпоративного отпуска

21 августа 2017

Сегодня, 21 августа, сотрудники ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступили к работе после оплачиваемого двухнедельного отпуска.

«Впереди у нас насыщенные месяцы работы, с высоким темпом производства, - отмечал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. - Объём российского рынка грузовых автомобилей в этом году превысит 50 тыс. единиц - это больше, чем ожидалось в начале года. Поэтому мы планируем, что по итогам 2017 года наши продажи на российском рынке составят около 32 тысяч автомобилей, что выше, чем предусмотрено бизнес-планом». Он также подчеркнул, что большую часть запланированного объёма продукции предстоит произвести за вторую половину года.

Корпоративный отпуск на «КАМАЗе» прошёл в период с 7 по 20 августа. Напомним, это была вторая половина отдыха: первая часть отпуска камазовцев в этом году пришлась на 9-22 января.

Практика единой даты отпуска для большей части персонала существует в компании с 2010 года. При этом традиционно в штатном режиме продолжают работать ремонтные и сервисные службы, отвечающие за сохранность и работоспособность оборудования, жизнеобеспечение зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой и другой отчётности. Корпоративный отпуск не распространяется и на подразделения, отвечающие за продажу автотехники. Эти работники отдыхают по специально разработанному графику отпусков. 


Следующая новость: «Группа ГАЗ» проводит презентации автомобилей «Урал NEXT» в Дальневосточном федеральном округе .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.