«КАМАЗ» на AUTOSTRADA-POLSKA
«КАМАЗ» принял участие в крупной международной выставке дорожного строительства AUTOSTRADA-POLSKA, которая завершилась в польском городе Кельце.
Выставка дорожного строительства AUTOSTRADA-POLSKA более 20 лет пользуется большой популярностью в странах Европы: ежегодно её посещают около 20 тысяч человек, сотни компаний демонстрируют в своих экспозициях продукцию и оборудование для строительной отрасли. «КАМАЗ» принимал участие в AUTOSTRADA-POLSKA совместно со своим партнёром и официальным дилером в Польше – компанией «Аутобаги». Российский автопроизводитель представил потенциальным клиентам три востребованные в строительном сегменте модели: самосвалы КАМАЗ-65115, КАМАЗ-43118, а также шасси КАМАЗ-65111. Все они собраны на сборочном производстве «Аутобаги» в Литве и соответствуют экологическому стандарту «Евро-6».
В Польше уделяется большое внимание качеству автодорог и автострад, в 2016 году правительство страны объявило о программе строительства национальных дорог до 2023 года. Поэтому экспозиция «КАМАЗа» была ориентирована, в первую очередь, на представителей строительного рынка, подрядчиков и производителей дорожно-строительных материалов. В компании рассчитывают, что представленные на AUTOSTRADA-POLSKA модели будут востребованы в Польше, поскольку эта техника хорошо зарекомендовала себя в дорожном строительстве и сможет конкурировать на европейском рынке в связи с более привлекательной, по сравнению с зарубежными аналогами, ценой.
Отметим, что польские потребители знакомы с продукцией «КАМАЗа» – автогигант экспортировал автомобили в Польшу ещё во времена Советского союза. После длительного перерыва «КАМАЗ» вернулся на польский рынок грузовиков, заключив в 2013 году контракт с литовской фирмой Autobagi. Сборка КАМАЗов, соответствующих экологическому стандарту «Евро-5», стартовала в 2013 году в городе Рокишкис. Примечательно, что первые восемь «литовских» КАМАЗов были приобретены потребителями из Польши. С 2016 года «Аутобаги» начала собирать грузовики, оснащённые двигателями Cummins, которые соответствуют стандарту «Евро-6». Сегодня европейским потребителям предлагается шесть камазовских моделей, имеющих необходимые сертификаты ЕС. При этом на собираемые в Литве шасси устанавливаются различные спецнадстройки как российского производства (крановые и коммунальные установки), так и европейских производителей (самосвальные, пожарные и пр.). В планах на текущий год – расширение модельного ряда, в том числе за счёт вывода на рынок автомобилей перспективного семейства.
Следующая новость: Медицинские КАМАЗы для Хабаровского края.
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис