Автозавод «Урал» отметил праздник выпуск...
8 июля 2013 года автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» отметил 69-ю годовщину со Дня выпуска первого уральского автомобиля. Первенец предприятия - «ЗиС-5», легендарный «Захар», сошел с конвейера автозавода 8 июля 1944 года. Всего за этот период автозавод выпустил на дороги страны 1 млн 393 тысячи 688 автомобилей. В честь празднования выпуска первого грузовика автозавод «Урал» провел праздничные мероприятия: торжественные собрания в подразделениях, праздничный вечер во Дворце автомобилестроителей, массовое гуляние в городском парке.
5 июля во Дворце культуры Автомобилестроителей на праздничном вечере в честь 69-й годовщины со дня выпуска первого уральского грузовика состоялось торжественное вручение наград победителям конкурса профессионального мастерства «Профессионалы «Урала». Почётные грамоты и дипломы были вручены лучшим автозаводчанам, одержавшим победу в смотре профмастерства в номинациях «Мастера Урала», «Специалисты Урала» и «Лучший по профессии».
Всего в рамках праздника различными наградами (вручением дипломов за победу в смотре «Профессионалы «Урала», вручением знака «Ветеран «УралАЗ», занесением на Стенды Почета подразделений, поощрениями за многолетний добросовестный труд) отмечены 355 работников автомобильного завода «Урал».
Слова благодарности автозаводчанам за труд и поздравления с 69-й годовщиной со дня выпуска первого автомобиля прозвучали от генерального директора автозавода Виктора Кормана: «Наш первенец, автомобиль ЗИС-5, легендарный «Захар», дал старт целой плеяде грузовиков, которые получили признание не только в России, но и за рубежом. И сегодня с нами в зале – те, кто творил историю завода – наши ветераны, их руками создавалась славное имя «Урала». Поздравления с праздником адресовал автозаводчанам Глава Миасского городского округа Игорь Войнов. Свои творческие поздравления и яркие концертные номера подарили гостям праздника коллективы Дворца культуры автомобилестроителей.
Кульминаций торжеств стало массовое гуляние в городском парке 6 июля. По многолетней традиции мероприятие началось с шествия празднично украшенной колонны автозаводчан от инженерного корпуса автозавода до места гуляния, колонну возглавил легендарный «Захар». Оформление своего подразделения в колонне стало конкурсом «Уральская радуга», при подведении итогов которого учитывалась массовость, красочность, наличие специальных эффектов.
Результаты праздничного смотра были обнародованы на сцене. «Бронза» - у службы технического директора, второе место - у дирекции по персоналу. Лидерами признаны сотрудники «Социального комплекса». Председатель профсоюзного комитета автозавода «Урал» Валерий Болотов вручил награды как победителям «Уральской радуги», так и активным участникам конкурса. Одним из оригинальных украшений колонны автозаводчан стал автомобиль из воздушных шаров, созданный сотрудниками инструментального отдела.
Коллектив автозавода поздравили профессиональные артисты из Челябинска и творческие группы Дворца культуры автомобилестроителей. Зажигательная музыка, сильный вокал, яркие зрелищные танцы, всевозможные конкурсы для детей и взрослых, аттракционы, развлечения, спортивные состязания, мастер-классы, лавки миасских мастеров, шоу близняшек «Я+Я», выступление клуба исторического танца «Королевство» стали подарком для автозаводчан и миассцев в честь праздника выпуска первого автомобиля.
Следующая новость: Объем продаж автомобилей UAZ на экспорт увеличился на 38%.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.