Автозавод «Урал» представит новинку спец...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на Международной выставке «Иннопром-2013» новый лесовозный тягач «Урал-44202-3511-80» с бескапотной комфортабельной кабиной, оснащенный гидроманипулятором. Выставка проходит в Екатеринбурге, в Международном выставочном центре «Екатеринбург-Экспо», с 11 по 14 июля.
На выставке «Иннопром» впервые экспонируется новинка специальной техники - лесовозный автопоезд в составе тягача «Урал-44202-3511-80» (6х6) и лесовозного полуприцепа. Лесовозный автопоезд позволяет производить перевозку длинномерных грузов до 23 м по всем видам дорог и местности. Полная масса тягача составляет около 22 т, нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача - 11,5 т. Возможно применение полуприцепа с седельным тягачом в сортиментовозном исполнении. Лесовоз оснащен гидроманипулятором для проведения грузоподъемных работ. Лесовозный автопоезд на базе автомобиля «Урал-44202-3511-80» расширяет гамму специальной техники «Урал».
Еще один яркий представитель специальной техники на шасси «Урал» - седельный тягач «Урал-44202-3511-80» (колесная формула 6х6), предназначенный для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог. На автомобиле установлен кран-манипулятор, обеспечивающий проведение грузоподъемных работ. Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 11т.
Основным преимуществом седельных тягачей марки «Урал» является постоянный полный привод, благодаря которому достигается высокая проходимость машин на сложных участках дорог. Бескапотная двухместная кабина увеличенного объема со спальным местом, с улучшенной обзорностью и тепло- и шумоизоляцией обеспечивает комфорт водителя и способствует снижению утомляемости на длительных маршрутах. Комфортные условия работы водителя достигаются также за счет применения четырехточечной подвески кабины с пружинно-гидравлическими амортизаторными стойками и использования регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонки. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Представленные на выставке образцы спецтехники оснащены рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53642.10 «Евро-4» Ярославского моторного завода «Автодизель».
Также на выставке «Иннопром-2013» представлен автомобиль «Урал-4320» (6х6), работающий на сжатом природном газе (метан). На автомобиле установлен рядный 6-циллиндровый двигатель Deutz мощностью 240 л.с. «Евро-4». Газобаллонное оборудование (восемь баллонов по 108 л) расположено в раме автомобиля, общий объем хранения сжатого природного газа составляет 170 кубометров при давлении 200 атм. Автомобиль «Урал» на метане расширяет линейку экологичной и экономичной техники «Группы ГАЗ».
Следующая новость: Новая программа автокредитования «Вы мечтаете — мы платим».
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к